главная страница отправить открытку составить письмо: любовное, деловое, приглашение обратная связь: пришлите нам открытки и тексты гостевая книга english

Российская Информационная Сеть
Статьи

Новые услуги цветочных салонов

Обычай, традиция дарить цветы, пожалуй, настолько древняя, что ни один историк не скажет, когда же все это появилось-зародилось. Да, наверное, и не надо этого. Просто каждому человеку свойственно чувство прекрасного, каким бы `железобетонным` он ни казался. А цветы - это то, что сопровождает нас всю жизнь, на подоконнике в жилище, на клумбе у дома, на просторных лугах или в тени леса. Просто задумайтесь, вспомните, ведь, пожалуй, почти каждый день хоть где-то, но мы видим цветы, только вот порой времени, внимания нам не хватает оценить и осмыслить это.

Может, даже и поэтому, ввиду реальной доступности и несравненной красоты даже самых простых цветов, они и стали лучшим подарком, знаком внимания, уважения. Почти все важные события в нашей жизни сопровождаются пусть и небольшим, но все-таки таким приятным и красивым, букетом цветов.

Конечно, нынче городскому жителю совсем не с руки отправляться за город и `добывать` там цветы, да, к тому же не в любое время года сие возможно. Выращивать самому - нужно умение и терпение. Не всякое цветущее чудо согласится жить, да еще и радовать нас цветами, в условиях городской квартиры. Поэтому, конечно, уже давным-давно практически везде есть салоны цветов, где каждый может на свой вкус, сообразуясь с традициями и своими возможностями, приобрести практически любые цветы. Ну, а предлагаемые сервисы таких салонов теперь уже настолько совершенны, что для приобретения и даже (!) вручения букета адресату, заказчик может практически не вставать с любимого дивана.

Всем понятно, что речь идет о дополнительных возможностях, предоставляемых цветочными салонами в on-line режиме. Ведь теперь через интернет продают практически все. И, конечно, цветы - не исключение. Здесь можно заказать по каталогу, подготовить по своему вкусу практически любой букет, заказать его доставку по любому адресу. Но обычно потенциальных заказчиков останавливает тот факт, что реально каждый букет, композиция - это все-таки единичное произведение флориста. И сколько бы фото предлагаемых букетов и композиций такие салоны на своих сайтах не размещали, все равно, как не бывает двух абсолютно одинаковых цветков, так и двух букетов-близнецов быть, пожалуй, не может. Да, конечно, они будут, в общем-то, похожи, но о полной идентичности речи, конечно не идет. Ведь именно индивидуальностью, неповторимостью и славится такой подарок, как букет цветов.

И вот именно на такой случай, когда клиент не вполне может быть уверен в том, что он получит именно то, что увидел, а при индивидуальном заказе - и придумал совместно с флористом салона, интернет магазины цветов, действительно заинтересованные в своих клиентах, предлагают оригинальную, но именно для подобных клиентов необходимую услугу - передача по удобным каналам связи фото или видео подготовленного букета. Таким образом, даже если вы не будете присутствовать при вручении (кстати, многие салоны и сам факт вручения по требованию заказчика документируют), вы все равно будете знать, какой же букет подготовили для вашего адресата. И, конечно, позаботившись о заказе заранее, можно даже внести определенные коррективы в подготовленный по заказу букет.

Таким образом, совершенствование и развитие сервисов цветочных салонов делают on-line покупки в них все надежнее и привлекательнее.

Опубликовано: 24.08.2016
Регистрация ООО самостоятельно - пошаговая инструкция
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Читать другие статьи
     Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь