| ||||
| ||||
Статьи | ||||
Гарантированное продвижение сайтов и фриланс: как Яндекс помогает СЕО-фрилансерамЛетом 2018 года было объявлено, что национальный российский поисковик начнет переадресовывать заявки по настройкам и ведению контекстных реклам в своем Директе фрилансерам. Принять участие в этой пока еще экспериментальной программе смогут лишь работники фриланса, специализирующиеся по двум направлениям:
В данный момент тестирование находится на стадии закрытого режима, оно доступно далеко не всем. Чтобы принять участие в программе тестирования, от фрилансера потребуется заполнение специальной анкеты с указанием имеющегося опыта работы в рамках выбранной специальности, а также предъявить ссылку на пользовательский аккаунт, где действует реклама. Вдобавок ко всему, Яндекс просит продемонстрировать реальные клиентские отзывы, подтверждающие успешность фрилансера. Скорее всего, отзывы будут анализироваться, так что написание их «задним числом» и на заказ будет бесполезной тратой времени. Допускается добавление сертифицирующих документов и кейсов. Но это не является обязательным требованием. Гарантированное продвижение сайтов на высоком уровне качестваРазумеется, в Яндексе в курсе всех рисков, которые несут в себе контракты с фрилансерами. Потому намерены передавать заявки далеко не каждому, кто считает себя СЕО-специалистом. Отбор достаточно строгий. Как уже было отмечено выше, нужно будет предъявить неоспоримые доказательства успешности работы на ниве фриланса в СЕО. Как отмечает представитель Яндекса, в числе прочих показателей успешности работы соискателя значатся высокий уровень качественный уровень проводимых рекламных мероприятий, а также использование при работе разнообразного инструментария, влияющего на положительный эффект размещения внутри Директа. В настоящее время Яндекс начинает сотрудничество с рекламодателями с целью проведения оценки работ фрилансеров. Гарантированное продвижение сайтов: что получится в итоге Вероятно, в рамках глобальной цели, судя по всему, ставится выстраивание вокруг Директа настоящей экосистемы, внутри которой будет удобно трудиться спецам самых разных уровней и направленности деятельности. Прежде Яндексом уже предлагалось рекламодателям пройти курсы для самоподготовки, а также поддержка напрямую. Кроме того, Яндекс может предоставить перечень сертифицированных агентств, к услугам которых может прибегнуть рекламодатель. Теперь же этот список планируется расширять за счет проверенных фрилансеров. Ведь малый и средний бизнес испытывает потребности в посторонней помощи при работе с Интернет-рекламой. Если предлагать ему в самом деле продвинутых специалистов в области СЕО и онлайн-рекламы, представители бизнеса получат возможность более эффективного расходования своего бюджета и увеличения положительной отдачи от своих рекламных вложений. Что думает по этому поводу Н. Ткачук: Если Яндексу удастся сплотить вокруг себя действительно квалифицированных СЕО-фрилансеров, это пойдет на пользу как конечному потребителю контента, так и заказчикам и, разумеется, самим фрилансерам. Опубликовано: 18.09.2018 Читать другие статьи |
||||
|