главная страница отправить открытку составить письмо: любовное, деловое, приглашение обратная связь: пришлите нам открытки и тексты гостевая книга english

Российская Информационная Сеть
Статьи

Корпоративные открытки как средство укрепления имиджа компании

Некоторые компании считают корпоративно-сувенирную продукцию пустой тратой денег и, стремясь к экономии, отказываются от ее использования. В свете современных тенденций это может быть большой ошибкой. Экономия, которая стоит имиджа, означает свою противоположность, то есть - убыток. Какая же практическая польза от мелкой сувенирной продукции?

Роль корпоративных сувениров

Если внимательно посмотреть на жизнь, она представляет собой череду ярких моментов, и от того, каких из них больше - позитивных или негативных, мы складываем общее впечатление и говорим, хорошо или плохо нам живется. Если посмотреть еще внимательней, счастливые и радостные моменты не пропорциональны величине стоящего за ними денежного эквивалента. Напротив, чаще всего именно мелочи создают радостное настроение. Такая продукция, как корпоративные открытки и небольшие сувениры относится как раз к таким полезным мелочам.

Открытка - минимальный знак внимания, который можно оказать любому человеку. Но это очень приятный знак. И если правильно его использовать, помимо эффекта радости, что само по себе уже приятно, может получиться дополнительный эффект в виде мини, даже скорее микропрезентации. Ведь на корпоративной открытке обязательно есть логотип, и ее можно сделать в корпоративных цветах. Маленькое воздействие на подсознание с огромной пользой, которая может проявиться в любой, даже неожиданный момент.

Использование открыток для поздравления сотрудников - это несколько другое воздействие. Так создается вклад в образование единого функционального пространства посредством внедрения в подсознание визуальных образов и цепочки - "внимание" - "радость" - "мы вместе" - "мы сила". Какими должны быть открытки с подобным эффектом?

Особенности корпоративных открыток

Открытки, которые печатаются на заказ для конкретной организации, имеют большое отличие от тех, что продаются в магазинах. И не только тем, что на них может быть изображена символика компании и полезная информация. Такие открытки отличаются совершенно оригинальным дизайном, который могут разработать специалисты компании, занимающейся тиражированием данной продукции. При этом дизайн можно менять в зависимости от праздника и предназначения открытки. Например, для особо важных клиентов можно будет заказать именные открытки, которые особенно актуальны в преддверии больших праздников. Этим вы подчеркнете свой статус и укрепите имидж. Да, это своеобразная реклама и порой даже намного эффективнее той, в которую вкладываются крупные средства.

Чем интереснее и благороднее оформление таких открыток, тем больше внимания они будут привлекать и тем лучше будут "работать" на успех вашей компании.

Опубликовано: 02.10.2015
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Читать другие статьи
     Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь